B2BX

B2BX Roadmap

B2Broker: прошлое, настоящее, будущее.

Глобальный интерес к биткоину привел к тому, что поставщики услуг и инвесторы стали стремиться стать частью криптовалютного рынка. Желая воспользоваться этой возможностью, многие брокеры и поставщики технологий запустили решения, позволяющие розничным клиентам торговать и инвестировать в криптововалюты. Кроме того, все больше и больше брокерских компаний начали интегрировать криптовалюты в свои платформы. Именно для такие компаний …

ICO B2BX завершено!

Почти за 2 месяца пока длилось наше ICO в нем успело поучаствовать 3743 участников с общей суммой сборов в €8,094,402.60. Мы невероятно благодарны всем кто поучаствовал и постараемся никого не разочаровать. Сейчас отделы нашей команды уже активно начинают следовать роадмепу проекта. Юридический департамент готовит визы для поездки в Японию на встречи с местными юристами, которые …

Криптобиржа B2BX: как из торговли сделать serious business

Появляются новые криптовалюты, курс старых растет, но это мало что меняет — официально компании не могут с ними работать. Использовать тот же биткоин в качестве полноценного инструмента биржевой торговли нет возможности. А нет ее потому, что отсутствует регулирование рынка. Все это достаточно сложные вопросы, но решить их можно. Свои решения предлагает криптовалютная биржа-агрегатор B2BX. Эти решения …

Проект B2BX получил от ICOrating оценку Stable+

Рейтинговое агентство ICOrating, специализирующееся на анализе ICO-проектов, присвоило институциональной криптовалютной бирже B2BX положительную оценку Stable+. Это означает повышенное доверие как к благонадёжному проекту. Будучи уверенными в собственных силах, основатели B2BX сами обратились за проведением анализа к известному рейтинговому агентству. В частности, эксперты отметили правильное составление необходимой документации и грамотную подачу информации потенциальным инвесторам. Что важней – продукт уже …

Сегодня стартовало pre ico криптовалютной биржи агрегатора для институциональных пользователей

B2BX (дочерний проект B2Broker) представляет из себя агрегатор криптовалютной ликвидности для маржинальной и биржевой торговли. Недостаток крупных клиентов на криптовалютном рынке приводит к нестабильности и непредскузуемости курса, что в конечном счете отпугивает от участия на торгах конечных пользователей. Рано или поздно «акулы» придут на рынок, это лишь вопрос времени. Наш сегодняшний проект хочет приблизить этот …

Провайдер B2Broker намерен провести ICO

Цель размещения — создание первой криптовалютной биржи B2BX для институциональных клиентов. Провайдер торговых технологий для внебиржевого сектора, компания B2Broker, в ближайшие месяцы намерен провести ICO на создание первой криптовалютной биржи B2BX для институциональных клиентов. «Это будет площадка для регулируемых и прошедших аккредитацию брокеров, не имеющая пока аналогов на рынке Крипто. Появление такой площадки предоставит клиентам …

B2BX

Evgeniya Mikulyak, COO of B2Broker

Finance Magnates: Talking B2Broker’s Evolution, Challenges Crypto Brokers Will Face in 2018

B2Broker’s Evgeniya Mykulyak gives her unique perspective on the rapidly shifting crypto market.

B2BX Roadmap

B2Broker: Past Present & Future

The crypto era has resulted in an influx of service providers and investors alike seeking to be part of the crypto scene. Wanting to grasp the opportunity, many brokers and technology providers have quickly launched solutions to enable retail clients to trade and invest in cryptocurrencies. Likewise, more and more brokerages have started integrating cryptocurrency …

B2BX ICO is finished!

In almost 2 months while our ICO lasted, 3743 participants with a total amount of fees of € 8,094,402.60 managed to participate in it. We are incredibly grateful to everyone who participated and will try not to disappoint anyone. Now the departments of our team are already actively beginning to follow the roadmap of the …

B2BX: the business to business solution for cryptocurrency trading

Unlike most of the startup companies in the cryptocurrency space, B2BX turns a major focus on businesses. B2BX offers an aggregator service for brokerage companies, adding cryptocurrency trading to their portfolio. B2BX seeks to target institutional clients, focusing exclusively on cryptocurrency exchanges and brokers, Forex and DMA brokers, hedge funds, and other professional market participants. …

B2Broker kicks off ICO PRE sale for institutional crypto exchange, B2BX

Nothing is hotter right now than the cryptocurrency market and investors of all makes and sizes looking to be a part of it. In light of a strong uptick in demand for these instruments, B2Broker will launch be launching an initial coin offering (ICO) for its own cryptocurrency exchange project for institutional customers next month …

B2Broker plans ICO for Institutional Cryptocurrency Exchange B2BX

B2Broker says liquidity on the exchange is granted by forty brokers that will support it as soon as it is B2Broker, an aggregator and provider of turnkey, cloud, and liquidity solutions for the FX industry, is planning to launch an ICO (Initial Coin Offering) for B2BX – a new cryptocurrency exchange for institutional customers. This new platform is …